Главная \ Сервисный центр \ Приём продукции

Порядок приёма продукции

1394530433

Порядок принятия и рассмотрения претензий по количеству и качеству от Заказчиков.

Термины и определения:

Заказчик – юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший договор с Исполнителем на поставку и монтаж Продукции. 
Исполнитель – юридическое лицо осуществляющее поставку и монтаж Продукции Заказчику в рамках договора поставки и монтажа Продукции. 
Продукция – приобретаемая Заказчиком продукция (конструкция и т.д.) в рамках договора поставки и монтажа Продукции.
Письменная претензия – письменное обращение Заказчика к Исполнителю, в котором подробно указаны причина обращения, наименование Продукции, номер договора, по которому поставляется указанная Продукция, контактные данные для обратной связи. 
Стороны – Заказчик и Исполнитель при их совместном упоминании. 

Продукция принимается по качеству и количеству в момент передачи её Исполнителем Заказчику или транспортной компанией при доставке Заказчику, а также при выполнении работ по монтажу Продукции в рамках заключенного договора поставки и монтажа Продукции.
В случае возникновения претензии по качеству Продукции при его передаче от Исполнителя  Заказчику, Заказчик  обязан принять Продукцию и направить Письменную претензию Исполнителю с подробным описанием (при необходимости предоставить в подтверждение фото и/или видео материал) характера повреждений. При не соответствии количества или ассортимента Продукции, согласованного Сторонами, в товаросопроводительных документах должна быть сделана отметка о фактически принятом Заказчиком количестве и ассортименте Продукции, все сделанные отметки должны быть подтверждены подписями представителей Сторон и транспортной компании (при доставке Продукции с помощью транспортной компании). После этого Заказчиком составляется Письменная претензия и направляется Исполнителю вместе с копией товаросопроводительных документов, в которых сделаны отметки о расхождении товара по количеству и/или ассортименту. 
Письменные претензии, рекламации по качеству и количеству предоставляются в течение 5 (пяти) дней с момента получения Продукции . При несоблюдении указанного порядка Продукция будет считаться принятой Заказчиком по качеству и количеству без замечаний. 
При приёмке выполненных  работ по монтажу Продукции, Сторонами составляется и подписывается Акт приёма-передачи выполненных работ. Срок гарантии на выполненные работы устанавливается продолжительностью 12 (двенадцать) месяцев. При обнаружении брака в течении гарантийного срока со дня сдачи выполненных работ и подписания Акта приёма-передачи выполненных работ, Исполнитель обязан безвозмездно его устранить, при условии предъявления оригинала договора  и полной его оплаты.

 


 

Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Все результаты
У вас есть вопросы? Мы можем позвонить вам абсолютно бесплатно!
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!
Ваше имя:
Ваш телефон:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Цвет:
  • Бежевый RAL1014
  • Серебристый RAL 9006
  • Белый RAL 9003
  • Красный RAL 3000
  • Коричневый RAL 8017
  • Коричневый RAL 8014
  • Бордо RAL 3005
  • Зелёный RAL 6005
  • Имитация под дерево Венге
  • Имитация под дерево Золотой дуб
  • Чёрный RAL 9017
  • Cерый RAL7004
  • Золотистый
  • Оранжевый
  • Жёлтый
  • Синий RAL 5005
  • Антрацит Ral 7016
  • Белый глянцевый
  • Металлик глянцевый
  • Нестандартный цвет по RAL
  • Золотой дуб
  • Темный орех
  • Металлик
  • Красно-коричневый
  • Венге
  • Матовый муар
  • Коричневый муар
  • Лиловый
  • Карбон
  • Черный матовый
  • Прозрачный
  • Темно-синий
Производитель:
Результатов на странице: