Рампы мобильные
![](/thumb/2/0uEKjUZvhPi5hz4YCjImPw/400r400-iw/d/rampa_mobilnaya_s_oporoj_na_kuzov_avtomobilya_serii_rmts.jpg)
![](/thumb/2/ireNcsnXPNZRnPKXK2HElA/400r400-iw/d/rampa_mobilnaya_bez_opory_na_kuzov_avtomobilya_serii_rmfs.jpg)
![](/thumb/2/twRZa5rPbbtQBgVmZwX8Pw/400r400-iw/d/rampa_mobilnaya_s_trehstoronnej_zagruzkoj.jpg)
![](/thumb/2/I0FPhIPVJu4fSNqxwqJ9Qw/400r400-iw/d/rampa_mobilnaya_ukorochennaya_serii.jpg)
![](/thumb/2/jY6dVhfzKhNi6vhgki1qNw/400r400-iw/d/komplektaciya_dlya_mobilnyh_ramp.png)
Мобильная рампа представляет собой мост, по которому можно попасть с земли непосредственно в кузов автомобиля. Наличие ее значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы. Основное преимущество мобильной рампы в том, что ее можно перемещать туда, где она нужна и нет необходимости тратить время на строительство стационарной рампы.
Принцип использования мобильной рампы следующий: с помощью погрузчика рампа перемещается к кузову автомобиля и либо ложится непосредственно на кузов, либо, если у нее есть собственные опоры, устанавливается на них. По получившейся эстакаде груз перемещается в кузов автомобиля или наоборот - выгружается из него. После того, как работы по погрузке или разгрузке автомобиля окончены, рампу можно убрать в место ее хранения.
В зависимости от требований заказчика, рампа может быть обычная, укороченная, или с возможностью разгрузки сразу 3-х автомобилей. Особенность последней состоит в том, что она имеет сразу 3 задних опоры, которые стыкуются одновременно с тремя, стоящими перпендикулярно друг к другу, грузовиками. Использование такой рампы может в несколько раз увеличить эффективность производства, поскольку работы по погрузке/разгрузке будут вестись параллельно.